четверг, 24 октября 2013 г.

Большой процесс. Продолжение

Я шью, медленно, но шью. Точнее даже сказать я уже перешла к стежке. Чтобы не подумали, что я ничего не делаю, показываю )) Начало можно посмотреть здесь.
На самом деле у меня уже готова наволочка на подушку, но показывать ее без готового одеяла не хочу. Эта фотография до стежки - сборка сэндвича.
В условиях проживания в малогабаритной квартире такие большие размеры особо и разложить негде. А сфотографировать и подавно. Пришлось убирать ковер с пола...
А это процесс стежки наволочки на подушку.
Стегаю в обычных косметических белых перчатках.

11 комментариев:

  1. Какая красота! Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, вот это масштаб!
    Просвети меня, как человека, не знакомого со стежкой, зачем перчатки? Очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, перчатки нужны для облегчения работы при стежке. Вся нагрузка приходится на руки, а суставы нужно беречь :) Ткань под пальцами не скользит, соответственно усилий затрачивается меньше.

      Удалить
  3. Какой шикарный квилт!!! Да, не маленький... Простегается? Я пока застряла на уровне топа, очень переживаю за стежку... осилилю ли середину и все остальное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, стегается уже. Очень долго думала над стежкой и все равно взялась стегать лапкой с верхним транспортером. Но мне кажется, что для СХМС размерчик для начала поменьше надо взять...где-то 100х100см.

      Удалить
  4. Вот это размер! Красиво очень, ткани приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. Оно уже готово и ждет фотосессии :)

      Удалить