пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса...

Да-да, и я попала в этот круговорот. Честно говоря, не думала, что это коснется и меня))
С удовольствием отвечу на вопросы, которые задала мне Саша. Спасибо! Приятно, что обо мне интересно узнать что-то новое.

Итак, поехали:
1. С чего началось ваше увлечение творчеством?
Пример моей работы с цветами. Полностью моя работа:
покраска рамки, плетение основы из нитей, сама
композиция. Сухоцветы-заготовки делаю сама.
За качество фото извиняюсь, работа старая, фото с телефона.
Очень сложно определить, где мой творческий путь берет свое начало. Мне всегда нравилось что-то делать своими руками. В школе я занималась флористикой - мне нравилось работать с сухоцветами, да и чего скрывать - получалось у меня неплохо.
Вышивка привлекала меня всегда. В более юном возрасте это были, конечно, совсем примитивные картинки...но, тем не менее. 
Вязать крючком меня научила моя мама. Она у меня мастерица в области вязания. Вяжет так, что люди думают, что вещь куплена или как минимум связана на машинке )) 
На трудах мы шили...свои труды (юбку) я даже носила. А если говорить о уже сознательном возрасте , то свою собственную швейную машинку я купила чуть больше года назад. С тех пор я все больше и больше пытаюсь впитать в себя информацию о чем-то новом в шитье, а для меня этого очень много. 
А если говорить не о рукодельном творчестве, то у меня есть еще одно творческое любимое занятие. Это моя вторая жизнь - танцы. Много рассказывать об этом не буду. Скажу только, что из своих 25 лет с танцами я 19 ))
2. Насколько для вас необходимо заниматься творчеством?
Это жизненно необходимо. Это релаксация, медитация, самовыражение в конце концов. Я не представляю, как можно просто придти домой, лечь на диван и пролистывать телеканалы на телевизоре. Я не представляю себе, как люди живут без чего-то такого...наркотического что ли...)))
3. Какой проект в данное время в работе?
В работе календарь с домиками (мои домики тут), который мы вышиваем в чудесном СП у Ани. И серьезное одеяло...надеюсь, проект не окажется долгим. А о своих долгостроях я рассказывала здесь.
Надеюсь, не утомила вас своими ответами ))

Продолжаю эстафету и передаю ее вместе со своими вопросами КатюшеИрише и Ксюше. Девочки, буду рада, если вы поучаствуете.
1. А у вас есть мечта? Какая она?
2. Сколько времени вы можете обойтись без своего рукоделия?
3. Если бы вас отправили на необитаемый остров и предложили бы взять с собой три вещи. Что бы вы выбрали как рукодельница?

3 комментария: